Frequently Asked Questions

This Agreement was last modified on 18th february 2016

Часто задаваемые вопросы:

Какие есть способы доставки заказов?

Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ доставки на нашем сайте. Получить свой заказ можно как в одном из отделений «Нова Пошта» так и по удобному для Вас адресу при помощи курьерской службы. Ознакомиться с более подробной информацией Вы можете здесь.

Какие есть способы оплаты заказов?

Оплатить свой заказ Вы можете любым удобным для Вас способом. Это может быть как при помощи наложенного платежа в любом отделении «Нова Пошта» или курьеру по указанному Вами адресу при оформлении заказа, так и непосредственно на нашем сайте при помощи системы денежных переводов от «ПриватБанк» — «LiqPay». Более подробно здесь.

Как я могу отследить свой заказ?

После оформления Вами заказа, мы отправляем его Вам и высылаем номер экспресс-накладной для отслеживания заказа. Проверить статус и местонахождение своего заказа Вы можете на нашем сайте здесь, либо на сайте компании-перевозчика согласно данных указанных Вами при оформлении заказа.

Нужна ли мне регистрация на сайте для размещения заказа?

Регистрация на нашем сайте не обязательна для оформления заказа. Однако, пройдя регистрацию Вы получаете значительные преимущества: не будет необходимости заполнять свои данные при следующих заказах, наличие личного кабинета на сайте в котором будет храниться вся история Ваших заказов, Вы будете в курсе всех наших акций, бонусов и новинок и т.д.