Гарантия и сервис

Обмен и возврат

Порядок обмена и возврата товара надлежащего качества установлен в ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей».

Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней со дня покупки при соблюдении следующих требований:
• Товар новый и не был в использовании.
• Сохранен товарный вид и потребительские свойства товара (не повреждена упаковка, остались в неизменном виде все ярлыки, пломбы, пленки, наклейки, инструкции, гарантийный талон, отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости.
• Сохранен расчетный документ (расходная накладная, квитанция, товарный чек и т. д.), подтверждающий покупку данного товара.


Если на момент обмена аналогичный товар отсутствует, покупатель имеет право:
• Осуществить обмен товара при поступлении аналогичного товара в продажу, о чем продавец уведомит покупателя, пожелавшего обменять товар.
• Приобрести другой товар из имеющегося в наличии ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости.
• Вернуть товар и получить денежные средства в размере стоимости возвращенного товара на день его продажи (денежные средства возвращаются потребителю не позднее семи дней с дня возврата товара).


Чтобы обменять или вернуть товар необходимо связаться с нами при помощи страницы “Контакты” на нашем сайте для получения шаблона заявки на обмен или возврат товара. После заполнения заявки, необходимо отправить ее скан копию или фотографию, а также скан копию или фотографию документа подтверждающего факт покупки (расходная накладная, квитанция, товарный чек и т.д.) на электронную почту inbox@b-trend.com.ua для рассмотрения.
Обмен и возврат товара осуществляется через службу доставки «Новая Почта» за счет инициатора. Возврат денежных средств производится в соответствии с Законом Украины “О защите прав потребителей”.

При обмене или возврате товара необходимо предоставить:
• Заявление на возврат или обмен.
• Документ, подтверждающий факт покупки (расходная накладная, квитанция, товарный чек и т.д.).
• Гарантийный талон (если был получен с товаром при покупке).


Причины, по которым товар не подлежит возврату, обмену:
• Со дня покупки товара, который не имеет недостатков, прошло более двух недель.
• Во время проверки качества товара были обнаружены факты, свидетельствующие о попытке вскрытия, ремонта или других нарушений гарантийного обслуживания.
• Отсутствие документа, подтверждающего покупку товара, гарантийного талона или полной комплектации товара.


Также обращаем внимание, что в соответствии с п.3 ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителя» потребитель обязан:
• Перед использованием товара ознакомиться с правилами его эксплуатации.
• В случаях возникновения вопросов по использованию купленного товара обратиться за консультацией к продавцу, изготовителю или иному уполномоченному лицу, исполняющему данные функции, указанному в документах к товару.
• Использовать товар по назначению и не нарушать условий эксплуатации, которые указаны в документах производителя или продавца.
• Придерживаться мер безопасности, указанных в документах производителя, а в случае их отсутствия – общепринятых мер безопасности при эксплуатации товаров данной категории.

Гарантия

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по обеспечению надлежащей работы товаров в течение гарантийного срока. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.


Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Если в течение гарантийного срока товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.


Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
• Товар с полной комплектацией.
• Документ, подтверждающий оплату.
• Заявление, заполненное на обмен товара.


В каких случаях гарантия не предоставляется?
• Нарушена сохранность гарантийных пломб.
• Есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц.
• Нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах.
• Было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара.


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
• Естественный износ или исчерпание ресурса.
• Случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.).
• Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений).
• Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети.
• Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям.
• Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Если у Вас возникли вопросы Вы можете воспользоваться страницей “Контакты”